Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 11:30   Сообщение #158
Mogirus
Интересующийся
 
Имя: Mogirus
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я так понял это все "видел" только мастер? Опять же какой налет на покрытых маслом деталях даст антифриз? Куда делся антифриз/масло, если уровень не поднялся? Почему не было характерной эмульсии? В общем текущий термостат чинить в любом случае пришлось бы, но вот разбирать двигатель (а его реально разбирали?) не очень понятно зачем было. И заклинившие (сваренные по сути вместе детали) пришлось бы менять без вариантов. Сдается мне ничего серьезного не было с двигателем, типичные сказки автосервиса.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------



Слипание? Типа стартер киловаттный не провернул детали, которые "склеил" антфриз? Который и при -50 не замерзает?
Я видел термостат и слышал работу гидрокомпенсаторов. Со слов мастера объем слитого масла был больше положеного. Двигатель не разбирался, снимали только поддон и проверяли вкладыши.
Mogirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием