Цитата:
Сообщение от oreh
Забавно читать про клиентов, которые нарушают покой дилеров, "воруют" сверхсекретные технические ноты, нарушая стройную систему российского дилерского разгильдяйства. Вот уж где болото, так болото. Впрочем текущий экономический курс сейчас пояснит без всяких клиентов дилерам кто, что и как должен делать. Прощай уютная роль советского продавца с неизменной фразой - "вас тут много, а я одна!"
|
Начиная с покупки машины нет желания общаться с ОД, но к сожалению приходится. Из-за них нет желания следующую машину брать от Рено.
Заметил, что ОД довольны только наездники которые ничего не понимают и не хотят понимать в машинах, а ОД такие нравятся, лишних вопросов не задают, на всякий бред кивают головой и несут в кассу деньги. Потом довольные уезжают и считают чем больше бабла оставил в сервисе тем лучше сделал для машины.