Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2017, 14:45   Сообщение #8182
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ходовка, я взял в трейд-ине на 80к с польностью убитой передней подвеской, цена восстановления авто (которое еще не окончено) уже составила больше 50к. не надо повторять ошибок других. Поднимай ее и смотри ходовку
Смотря где бегала машина, у меня к 153 т.км. только передние стойки аммортизаторов потребовалось заменить. Рычаги, рулевая, втулки стабов все живое, и да стойки стабилизаторов поменял
Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
Если прбок нет, может и не будет. У меня сейчас уже завалило за 14. Летом 11-12. Город без пробок почти в паспорт укладывается. 10,5 вполне.
Этот движок нужен для трассы, в городе почти бесполезен.
Очень полезен в городе. Расход сильно зависит от средней скорости движения и пробега за поездку. По МСК зимой в 10,5 л/100 укладывался ср. скорость 32 км/ч, средняя поездка 30 км. Движок много хавает первые 10-15 км. пока не прогреется он и варик. На Кашаке сейчас 9,5 л/100 почти с тем же движком и с теми же пробегами, но сам двигатель греется дольше из-за большего радиатора и встроенного теплообменнника варика в систему охлаждения двигателя + радиатор варика больше.

Последний раз редактировалось vop; 15.02.2017 в 14:48.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием