Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 09:20   Сообщение #569
Юлий
Интересующийся
 
Аватар для Юлий
 
Имя: Вампир
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Россия
Авто: Fluence 1.6 mt
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У меня на одной машине шипы, на другой - фрикционки. Причем на обеих Бриджи. Не, я хорошо понимаю, что машины разные, но менять фрикционки на шипы желания нет.
По моему шипы являются дополнением к липучкам. Использовал раньше ультрагрип500, так за 2 года почти все шипы повылетали, а свойства сцепные хорошие у самой резины как были раньше, так и остались. Важнее ведь сама резина, форма протектора. Точно уверен, проверено опытом, на каждую марку автомобиля подходит своя модель покрышек. Еще замечено вот что - если шипы вылетают, значит резина мягкая, если нет то соответственно наоборот. Для меня выбор очевиден, пусть вылетают.
А если резина жесткая, протектор для глубого снега, то и результат на снежном асфальте отвратительный. А шипы же они как когди у кота, работают тогда, когда есть за что цепляться. Нет льда, они утопают в протекторе, если он конечно не жесткий излишне.
Обсуждение странное, как будто бывают только шипы или только протектор. Из разряда, носить брюки или ремень, и что лучше

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Шипы лучше держат дорогу и тормозят.
Липучка шумит меньше, вот и всё её преимущество.
Шипы безопасней.
Ф точку... хотя в городе больше шума от них, чем толку.
__________________
Тро́ллинг — провокациия или издевательсова от персонифицированных участников
Юлий вне форума   Вверх Ответить с цитированием