Цитата:
Сообщение от Nemo
У меня на одной машине шипы, на другой - фрикционки. Причем на обеих Бриджи. Не, я хорошо понимаю, что машины разные, но менять фрикционки на шипы желания нет.
|
По моему шипы являются дополнением к липучкам. Использовал раньше ультрагрип500, так за 2 года почти все шипы повылетали, а свойства сцепные хорошие у самой резины как были раньше, так и остались. Важнее ведь сама резина, форма протектора. Точно уверен, проверено опытом, на каждую марку автомобиля подходит своя модель покрышек. Еще замечено вот что - если шипы вылетают, значит резина мягкая, если нет то соответственно наоборот. Для меня выбор очевиден, пусть вылетают.
А если резина жесткая, протектор для глубого снега, то и результат на снежном асфальте отвратительный. А шипы же они как когди у кота, работают тогда, когда есть за что цепляться. Нет льда, они утопают в протекторе, если он конечно не жесткий излишне.
Обсуждение странное, как будто бывают только шипы или только протектор. Из разряда, носить брюки или ремень, и что лучше

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Шипы лучше держат дорогу и тормозят.
Липучка шумит меньше, вот и всё её преимущество.
Шипы безопасней.
|
Ф точку... хотя в городе больше шума от них, чем толку.