YRA62, Честно тоже не знаю и вообще не пойму такого описанного параметра , как не справляется
в жару . Если КК не справляется в жару и не может достичь заданной температуры для салона, то по-моему он будет просто молотить на максимальных оборотах, хотя могу и ошибаться. Я предпочитаю вообще режим SOFT и даже на нем , если авто стояло на жаре то на некоторое время включается максимальный обдув и лишь спустя пару минут скорость уменьшается . У меня после прогрева зимой обычно 2 скорость, если принять за основу что у нас их 8 (8 лепестков на индикаторе) или первая, если считать , что скоростей все-таки четыре.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от YRA62
Для чего? Для обдува салона в жару, не включая кондей?
|
Про такое вообще я даже и подумать не смог. Поэтому и решил уточнить у автора про кондей