Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2017, 19:45   Сообщение #80
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
какие проблемы у мотора 1.6 и ручной коробки к такому пробегу случаются, к чему готовиться?
Мотор: серьезных быть не должно. По мелочам - грязная заслонка, масло на движке (что для K4M характерно), подубитые катушки зажигания. Обратить внимание на сроки замены ремня и роликов ГРМ и доп. агрегатов. Ну и стоит держать в уме фазик, проблемы с которым хоть и существенно реже, чем на ранних Меганах-2, но все же встречаются. А так-то мотор весьма надежный.

Коробка: если ее специально не убивали, то как правило все ОК! Разве что может подойти сцепление.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием