Добрый день.
По истечении времени пишу отчет, т.к. теперь уже ясно, что проблема решилась.
На самом деле проблема оказалась из-за некачественного антифриза, который залил предыдущий хозяин авто. Со временем антифриз почернел, что и навело на мысль о пробитой прокладке.
А "волшебный" прибор, которым на официальном сервисе проверяли наличие картерных газов - не что иное, как универсальный тестер
http://toolsclub.com.ua/tester-dlya-tosola-p-2690.html
Тот антифриз, который был залит, и выделял какие-то газы, которые вступили в реакцию с данным прибором. Причем жидкость прибора стала зеленого цвета, что характерно для пробитой прокладки у дизелей, а не у бензиновых двигателей, как у меня. И на сервисе даже не обратили на это внимание, что цвет не тот, который должен быть, что подтверждает их низкую квалификацию.
Итог - замена антифриза с промывкой радиаторов и заменой термостатов, которые вышли из строя. После этого сделали контрольную проверку тем же прибором. Жидкость цвет не изменила, т.е. картерных газов нет.
А так можно было скупиться на 1000 у.е.
Так что будьте внимательны!
Всем спасибо за участие.