Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 15:04   Сообщение #2028
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

YRA62,Видимо ты пропустил. Мы же проводили эксперимент полгода назад Сопротивление растет при уменьшении топлива.
Л-Омы
60 -20
37,9- 131
36,3 -139
34,8- 147
33,6- 148
32,5- 157
31,4 - 158
17,9- 239

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze Посмотреть сообщение
Снять насос и проверить сопротивление ДУТ на линейность показаний. Если не линейны, то либо заменить ДУТ, либо просто зачистить резистивный слой ластиком для чернил
Не все так просто по поводу линейности. Формула подсчета остатка топлива, которую вместе с Анатольевичем вывели остаток=60-(Ом-20)*0.2057

Последний раз редактировалось mikem65; 10.03.2017 в 14:59.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием