Когда у меня были Жигули я отрегулировал свой карбюратор так, что даже при заводке на педаль газа не нужно было нажимать. А смысл этой регулировке в том, что нужно подобрать пружинку телескопической тяги нужной упругости, и отрегулировать карбюратор. То есть: в момент запуска карбюратор должен подать оптимальное соотношение топлива. Конечно, там условия наружной температуры машина сама не учитывала, это делал сам водитель. Закрывая на определённый угол воздушную заслонку. Вот это и требуется от ваших движков сегодня. БК должен в нужный момент приоткрыть заслонку на нужный угол, при определённой наружной температуре. Чего он не делает. У вас не выходит нужной пропорции топливной смеси. Именно при нулевых температурах. Изготовитель как-то пропустил этот режим запуска в этой зоне. Прошивка(то есть согласованная работа форсунок и заслонки) мне кажется единственным выходом. Кому не понятно, могу опять привести в пример Жигули и Москвич.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|