Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 18:01   Сообщение #11234
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Когда у меня были Жигули я отрегулировал свой карбюратор так, что даже при заводке на педаль газа не нужно было нажимать. А смысл этой регулировке в том, что нужно подобрать пружинку телескопической тяги нужной упругости, и отрегулировать карбюратор. То есть: в момент запуска карбюратор должен подать оптимальное соотношение топлива. Конечно, там условия наружной температуры машина сама не учитывала, это делал сам водитель. Закрывая на определённый угол воздушную заслонку. Вот это и требуется от ваших движков сегодня. БК должен в нужный момент приоткрыть заслонку на нужный угол, при определённой наружной температуре. Чего он не делает. У вас не выходит нужной пропорции топливной смеси. Именно при нулевых температурах. Изготовитель как-то пропустил этот режим запуска в этой зоне. Прошивка(то есть согласованная работа форсунок и заслонки) мне кажется единственным выходом. Кому не понятно, могу опять привести в пример Жигули и Москвич.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием