Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 21:32   Сообщение #11245
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kull82 Посмотреть сообщение
Искру я проверял поочередно выкручивая свечи и одев на них катушки клал на массу и крутил стартером. Искру видно прекрасно.
Примерно так я и подумал.
Но сам бы так делать не стал.
Уж больно сложная ситема формирования искры.
ЭБУ, катушки.
Искру, наверное в сервисе могут проверить.
Тем же осциллографом. Что-то я такое, вроде видел в Диалоджис...

В одном месте было подобное. Но про генератор.
Ерунда у него была с зарядом.
Он, не долго думая, отключил АКБ и машина заглохла.
Даже не вникая в тонкости работы этой системы, нужно знать, т.к. об этом уже где только не говорили, что аккумултор при электронном РН отклдючать недопустимо.
Что у него случилось?
Или был РН или генератор до отключения дохлым?
Или сдохло что-то после отключения АКБ?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием