Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 01:44   Сообщение #11258
RRR
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я не удверждаю, что проблема в свечах, но приведенный метод проверки свечей бесполезен т.к. абсолютно НЕ отражает реальную картину при работе в цилиндрах.
Буквально вчера был в хорошем сервисе у своего знакомого. Среди прочего у него есть промышленный прибор для проверки свечей (можно задавать разные режимы, разное давление, пр). И пока было время я поигрался с этим прибором на старых свечах - очень показательна разница в работе свечи и качестве искры при разных давлениях...
Возможно, сменить свечи будет проще/дешевле/быстрее (их все равно прийдется когда-то менять).
Абсолютно поддерживаю. В автошколе преподаватель так и пояснил: выкрутив свечку можно определить только то, что она не рабочая - если нет искры. Если искра есть, то это не значит, что она рабочая.

Кстати, заметил, что если подключить к АКБ ЗУ и подзарядить её, то даже после долгой стоянки на морозе пускается с первого раза. Может незавод с первого раза - предвестник недозаряда (предсмерти) АКБ?
RRR вне форума   Вверх Ответить с цитированием