Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 13:47   Сообщение #11294
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Не для Vld!
В ноте русским языком написано, что скорректирован поток воздуха в фазе запуска и произведены корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива. Собственно то, о чем говорилось в начале темы - мало воздуха и не учтены сезонные бензины.
При наличии диагностических приблуд можно самим подключится и увидеть, что пусковой угол ДЗ увеличен против изначальных 11 процентов. Процентов, а не градусов. А если принять во внимание то, что ДЗ открывается градусов 80, максимум на 85, то пусковой угол был около 9 градусов. Можете прикинуть (посчитать) размеры окна для пропуска воздуха для такого угла. Для уменьшения проходного сечения грязи на ДЗ много не нужно. Вполне достаточно маслогрязевого валика вдоль внутренней кромки ДЗ. Который успешно и удаляется при чистке ДЗ.

Что касается смены бензина:
1) не все продавцы одновременно переходят на сезонное топливо.
2) разные производители выпускают коктейли под названием "бензин" по разным рецептам и разным технологиям.

Замена свечей: неужто будут возражения, что свежие свечи выдадут более мощную искру и смогут поджечь менее оптимальную смесь?

В момент запуска ДЗ не реагирует на педаль акселератора. А сразу после момента запуска?

А про косяки в ПО в том числе и я говорил еще в начале темы. И, судя по ноте, этих прошивок наплодили уже массу. И не все из них были неудачные.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием