Цитата:
Сообщение от Vld
kottt, влияние дорог на шарниры - можно понять.
С натяжкой. И большой.
Как дороги влияют на клодки (понимаю - тормозные) непонятно.
Так, что ты - из той же когорты, что и тот, кого я цитировал.
Посмотри по профилю его местонахождения.
И многие другие, которые колодки начинают менять с 30 000 км - туда же
И не надо мне рассказывать про свои края.
Я, дружок, жизнь прожил в таких местах, что тебе и не снилось.
|
Казаться умным и мудрым не запретишь. "Я не я - вся %опа в шрамах", такие кадры не редкость.
Как не понять как влияют плохие дороги на тормозные колодки - я то же не понимаю, объяснять, что это дерготня газ-тормоз-газ-тормоз, думаю - лишнее.
С натяжкой - направления назвать дорогами можно.
Рад за тех, кто имет возможность не передвигаться по дорогам, на которых на 10 квадратных метрах по три ямы и 10 лет заплаточного ремонта.
Но это лирика и политика.
Интересно вот что:
Что не так в первой замене колодок передних на 60 000?
Что не так в том, что на 90к задние еще живы?
Дружок XD