Цитата:
Сообщение от 654
Забрал машину утром. Перебрали генератор, заводится стал резвее. Но мастер сегодня был другой, мерять на аккумуляторемне ничего не стали. Уехал половину не понял , что и делали. Кроме того узнал, что теперь на ТО свечи меняют раз в 30 000 км, как то так.
Завтра ( ввыходной), если получится померяю аккумулятор......
|
Просто "переборка" генератора ничего не даст. Они или меняли(протачивали) якорь, или меняли щёточный узел? Или диодный мост?
Так, на всякий случай: затяжку клемм стартера проверял? Ремень генератора не ослаб? Или бывает что стартер с трудом вращается из-за износа втулок якоря, редуктора. Когда его клинит в момент кручения маховика. Особенно по утрам.
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Цитата:
Сообщение от 654
[/COLOR]Да, ещё забыл. После смены аккумулятора полетели настройки. Дак вот, теперь циферка по осташемусю бензину сначала ничего не показывает, а потом начинает расти . Такое ощущение, что чем больше едешь , тем больше бензина у тебя. А шкала ( кубики ), работат нормально. У кого нить такое было ?
|
Всё правильно, это обнулившийся БК теперь заново считает твой средний расход и запас хода. Км так через 50-70 пробега он определит среднее значение. Больше езди а не стой на месте с заведённым движком. Но, в любом случае это не критично, со временем всё будет как и раньше. Неужели ты сам никогда не обнулял БК? Если бы обнулял, такого вопроса у тебя бы не возникло. Процедура обнуления совершенно безболезненная для авто.