09.04.2017, 16:14
|
Сообщение #27670
|
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Morze
Я так как раз знаю. Мало мало занимаюсь ими профессионально.
А вот у тебя не знание электрооборудования своего авто на лицо. Причем даже имея схему.
У тебя два варианта:
1. Заколхозить датчик ОЖ от совершенно другого автомобиля, с другой электро-схемой, через возню с проводкой.
2. Просто поставить полный аналог ориг датчика, просто с другим посадочным местом.
У тебя возникает два вопроса:
1. что выбрать
2. будет ли работать
Первый вопрос вообще дурацкий. Ответ очевиден. Для чего тебе лишний гемор с передлкой разъема.
Второй вопрос тоже не далекий. При исправности самого датчика, все будет работать по штатному, т.к. он аналог по подключению.
Ты не понимаешь базовых вещей, не умеешь формулировать вопросы, и не умеешь читать ответы. Хотя ответы ты получил. Вот только не понял.
|
Тогда я космонавт))
__________________
Счастье-это когда все дома...
|
|
|