Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 14:18   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green187 Посмотреть сообщение
вообще по многим темам форума процентов 70 сообщений можно удалить так как не несут информационную нагрузку и усложняют поиск.
И это в том числе.

Так-то, форум - не технический справочник и не горячая линия, а площадка для общения и обмена мнениями. Можешь сходу отделить безусловно верные мнения?

Что касается моторного масла, то в атмосферники Рено можно лить и синтетику и полусинтетику с цифрами в первой группе от 0 до 10 и во второй группе 30 - 40. А в теплых местах и минералка 15W40 нормально работает. И все это расписано в сервисной книжке. Там же приведены требования по классам качества масла:
ACEA A1 / ACEA A2 / ACEA A3 / ACEA5
не хуже API SL
Особо щепетильным можно поискать на канистре допуск Рено RN 0700.
Так что для замены выбираем все что угодно удовлетворяющее условиям указанным в сервисной книжке. Самое важное: не купить паленку.

Что касается Мотрио, то это бренд принадлежащий Рено и рекомендуемый им для замен в послегарантийный период. Типа бюджетная линия. Сами они ничего не производят, а ищут подходящих производителей и заказывают им товар в фирменной "обложке". В частности масло для них делает Лукойл.

Один из плюсов Мотрио на сегодняшний день - низкая вероятность наткнуться на подделку.

Ну и еще одно. Те кто разбираются в маслах выбирают сами. А тем кто не очень, то ИМХО, лучше остановится на марках и типах рекомендованных производителем авто.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links