Цитата:
Сообщение от vop
Возможно, зависит от прокладки руль/сидение.
Но 2L Креты это все-таки более современный и тяговитый двиган от Мицу, удушенный программно до 150 л.с. который легко возвращается к родным 165 л.с., 6 ступка АКПП, с нормальным запасом по крутящему моменту.
У Креты более вместительный салон, он шире, регулируется руль по вылету.
Единственное достоинство Каптюра - симпотный внешний вид.
|
Да, возможно дело в прокладке и на Каптюре можно было бы ехать экономичнее. д и эту несчастную проигранную секунду в разгоне можно было бы ликвидировать.... с меньшей мощью то.
f4r- древний французкий мотор, который в форсированной версии выдавал 200сил(Клио 3 RS) и 275 турбо-сил(Меган 3 RS Trophy)- ноу проблем.
единственное достоинство Креты- нормальный подстаканник спереди.
сколько людей столько и мнений, однако.