Цитата:
Сообщение от Byaka
второй, новые микроавтобусы стоят дорого, поэтому этот рынок ОД не интересен. Все покупают Б/У. Ну и седаны в России почему-то больше ценятся - это правда.
|
У меня во дворе вдоль дома парковочных мест машин на 10, рядом пара карманов. Как-то раз летом посчитал машины, примерно половина была хетчи, другая половина универсалы и джипы. Ни одного седана.
А седаны якобы в приоритете, это из-за того, что во первых - на универсалы цены неоправданно высокие загнули, а во вторых - у нас специально в автосалонах толкают седаны. Производителям же надо оборудование (прессы и так далее) задействовать.
Сделай седан по одной цене с универсалом и посмотри на уровень продаж.
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Byaka,
Хм, а сейчас вот что подумал. У меня первая машина была м-2141, вторая м-2141, третья ваз 2107, четвёртая м-2140 (только из-за того, что нужны были колёса, любые, дёшево) купил в 2008 году за 5000 рублей+зимние новые шины , пятая калина универсал, шестая -меган3.
Итого 2 седана и 4 не седана.
У брата Фабия хетч, у другого первая была Приора седан, сейчас Приора хетч.
У одного брата Фокус седан трёхдверный, семьи нет, ездит всегда один, хозяйства тоже нет, живёт на съёмной квартире. Машина только на работу ездить.
У сестры матиз.
В итоге выигрывают не седаны, как видим.