Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 15:16   Сообщение #1694
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А по сравнению с 2013/14 годами?
http://www.1gai.ru/blog/512772-stati...2013-goda.html
Речь шла о сегодняшнем дне, народ привыкает к новым реалиям, авторынок начал по немногу восстанавливаться.
Частично могу судить по дворам у себя в МСК (рабоче-крестьянский р-н) и Одинцово: за прошлый год, причем 2 половина, и начало этого - достаточно сильное обновление а/парка. При этом за 2015, начало 2016 г. обновления почти не было. Понимаю, что МСК очень далеко не РФ, но, как правило, в регионах лаг по времени 0,5-1 год.
Согласен, что кто раньше менял авто по завершению гар. срока, сейчас не спешат это делать, фин. целесообразность превалирует, тем более цена на вторичке упала, в т.ч. и за счет насыщения этого вторичного рынка.
Многие еще вспомнят, когда новую машину нужно было ждать до года. На моей памяти такие очереди были на: Цивик (1 год), Джук (8 мес.), Енот (4-6 мес.). Соответственно б/у были в основном с европы, трейдиновских было мало. Сейчас пришло какое то насыщение вторичного рынка (по кол-ву). Ценник на это, в массе многочисленное г..., устремился вниз, потащив за собой цену и на приличные а/м, все ж продаваны смотрят среднюю цену на авто.ру.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием