Цитата:
Сообщение от Felix20
Что то не наблюдаю насыщения рынка вторички, раньше на авто ру целые страницы висели, листать надо было, а сейчас, что?
|
Смотря что ищите. Если Флю/М3, то их не так много было реализовано за все время продаж.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Я говорю про свой регион. И ценник просто дико вырос даже на автохлам.
|
Цена на новье растет, соответственно и автохлам поднимается в цене. Причем очень резко возросло кол-во а/м в категории "автохлам", с приличными по состоянию авто народ не спешит прощаться.
Вообще "наше все" в ближайшее будущее будет "В" - класс. "Жирные" года закончились безвозвратно, введены практически заградительные барьеры на ввоз новых авто. Соответственно массово продаваться будет то, что клепается внутри страны и рассчитано на доходы большинства пипла.
А что у нас массово роизводится и продается?
1) В основном "В" и "В+" класс: Солярисы/РИО/Креты, Логаны с выводком на В0, Поло/Рапид, ну и Весты/Калины/Гранты
Остальное в сумме продается в общих кол-вах существенно меньше 30% первой группы.
2)"С" класс: будем довольствоваться не большим объемом производства: Фокуса, Октахой/Джеттой, Сентрой, С4 седан, возможно Опель возрадят на Питерском заводе после передачи PSA.
3) D класс - Камри, Мазда6 (сравнялоась в цене с Маздой3, последняя только под заказ везется), Мондео, Соната/Оптима, Пассат.
4) паркетники разных классов: Кашкай, ХТрейл, Спортридж, Соренто, Маздах5, Рав4, Аутлендер, Тигуан.
Естественно будут штучные новинки, но расширение как то не предвидиться. Про универсалы, минивены можно забыть.