С запасным ключом та же история. Вечером в гараже попробовал завести - не дает повернуть ключ. Пришлось разобрать. Причина была в той части механизма который личинкой блокирует рулевую колонку. То ли личинка, то ли тяга к ней заедывала. Решил разобрать полностью. Ну а так как когда времени на раздумья не хватает (или мозгов), то пришлось применить молоток и зубило. Замок к кронштейну рулевой колонки крепиться двумя хитрыми штырьками: снизу подпружиненным, а сверху завальцованным. Так вот, который сверху под вальцовку, оказывается имеет резьбу, хотя нет ни граней, ни прорези под отвертку. Но это я понял когда уже срубил шляпку. Очевидно хитрость для противоугона. Личинку удалил, она лишняя. А сам механизм запуска работает отлично. Собрал, поехал.
|