Цитата:
Сообщение от второй
На скорости 100-110 длинномер обогнать легко и быстро. Включаешь 3 передачу и газ в пол. Нормально пуляет, для такой скорости обороты как раз.
Просто если на обгон идти при 2500 оборотов, тогда вообще мертвяк. Надо обгон начинать не ниже 3000 оборотов. Или даже больше.
|
Это я знаю (вернее давно понял), я по то, что 2,0 намного резвее (наверное, я не юзал). На вторичке их мало, как вариант думаю свою скинуть, добавить денег и взять 2,0 с небольшим пробегом. Но этим вопросом буду заниматься в августе когда приеду из Крыма (на дальняк хочу ехать на машине которую хорошо знаю))))
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Boykusha
Меня больше всего напрягал не сколько вялость в динамике, сколько шума двигатель производит в движении на крейсерских скоростях....
|
На сотке еще ничего, если больше то да!!! Только радио громче

Родной мишлен порадовал, тихая резина, да и до сих пор езжу - сносу нет