Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 09:04   Сообщение #3148
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Самарский первым на форуме кричал что фильтр масла не нужен в ДВС, и козыряет еще каким то дипломом "инженера"
Как обычно, не прочитал все сообщение. Самое главное упустил. ПРИ НОРМАЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛАХ ЗАМЕНЫ МАСЛА фильтр не нужен.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Не, а на самом деле зачем фильтр, если масло менять вовремя?
При сильных морозах всё-равно перепускной клапан откроется и всё пропустит насквозь.
Откуда ж он знает, зачем нужен фильтр масляный?
Насчет морозов то ладно - как только фильтрующий элемент будет забит (допустим решили мы масло каждые 30 тык менять, "по европейски"), откроется перепуск и гуано из фильтра попрет в узкие места двигателя.

Последний раз редактировалось Nemo; 22.05.2017 в 10:36.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием