Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 10:06   Сообщение #88
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Таки, рискуя показаться занудой, скажу вывод - 2ДК на параметры впрыска влияет слабо. А вот шланг с дырой влияет
Не согласен! В моем случае виновник - шланг. НО!!! Если будет неисправность самого 2ДК, которая спровоцирует похожие показания для ЭБУ, то машина будет тупить и жрать топливо. Неисправность может быть и в окислении контактов разъема. И еще. Шланг с дыркой влияет, но только из-за того, что ДАТЧИК улавливает отклонения показаний и корректирует работу впрыска. Если бы датчик не влиял, то машина бы ехала практически без изменений. Утверждаю про это, потому что ЭБУ начинает реагировать на показания 2ДК, только после прогрева 2ДК, а это занимает пару минут. До прогрева ни ошибок, ни "тупости" авто не замечалось. Делаем вывод, что 2ДК серьезно влияет на работу ЭБУ.

Последний раз редактировалось Andrey D; 25.05.2017 в 10:16.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием