Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2017, 10:01   Сообщение #3123
Аука
Новичок
 
Аватар для Аука
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence 1.6 MT
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Не, не сам. Делал ОД по гарантии. Он потом и рассказал в чем была проблема и что сделали.
Если бы знал в чем дело, наверное и сам бы справился. К моторчику, кстати, подлезть просто - надо только снять бардачок. Заодно можно посмотреть (проверить) работу тяги привода и поменять салонник

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

Кстати, хочу предостеречь от развода со стороны а/с:
Я сначала обращался в сторонний сервис, т.к. к ОД было долго ждать по записи, а кататься так было уже холодно. Так они (за 500 руб.) после получасовой "диагностики" вынесли суровый вердикт:
1) мотор заслонки регулирования воздушного потока - сгорел однозначно. Ремонту не подлежит. Под замену;
2) возможно также сдохли еще два движка - заслонки воздухозабора (улица/салон) и регулировки потока по салону (О КАК!);
3) окончательный диагноз возможен после последующей диагностики, для которой НЕОБХОДИМА разборка торпеды .
Озвученная цена вопроса: Разборка/сборка торпеды: 4 тыр., далее - по результатам диагностики: новый(е) мотор(ы) + работы по замене.

Кстати, когда после их посещения (в ожидании очереди у ОД) я полез менять салонник, то обнаружил, что "приговоренный" моторчик отключен - фишку вытащили, гады!
А я был у них постоянным клиентом...

Последний раз редактировалось Аука; 26.05.2017 в 10:07.
Аука вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
shas86 (26.05.2017)