Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 14:28   Сообщение #232
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
отдельная тема - это покупка вариатора в сборе у официалов вместо плановой замены конусов и ремня в сервисе по ремонту АКПП
если родной вариатор, собранный на заводе трудолюбивым японцем прошел 70 тыс, то сколько пройдет все тот же вариатор, отремонтированный русским рукожопом в гараже-сервисе. Вангую не больше 5 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вариатор это достаточно специфичная коробка,
т.е. сел в машину, завел, послушал музыку, заглушил, вышел, закрыл и на работу пошел пешком. Для беспроблемной эксплуатации, думаю, так и надо в мануале прописать.

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Типа у немцев дешевые запчасти?
не знаю как на ваг, но на опель в разы дешевле. По рено с запчастями сталкивался, дешевле в разбор сдать чем ремонтировать.

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Закономерность предельно простая
может закономерность следующая, лучше один раз отмучится с мотором или коробкой, чем всю жизнь мириться с косяками по салону, подвеске, комфорту, эргономике и т.д. И это, причем не лечится. Ну ни разу не видел, чтобы от хорошей жизни с вага пересели на француза, а вот наоборот
много историй есть
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием