Цитата:
Сообщение от oreh
отдельная тема - это покупка вариатора в сборе у официалов вместо плановой замены конусов и ремня в сервисе по ремонту АКПП
|
если родной вариатор, собранный на заводе трудолюбивым японцем прошел 70 тыс, то сколько пройдет все тот же вариатор, отремонтированный русским рукожопом в гараже-сервисе. Вангую не больше 5 тыс.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
вариатор это достаточно специфичная коробка,
|
т.е. сел в машину, завел, послушал музыку, заглушил, вышел, закрыл и на работу пошел пешком. Для беспроблемной эксплуатации, думаю, так и надо в мануале прописать.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Типа у немцев дешевые запчасти?
|
не знаю как на ваг, но на опель в разы дешевле. По рено с запчастями сталкивался, дешевле в разбор сдать чем ремонтировать.
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Закономерность предельно простая
|
может закономерность следующая, лучше один раз отмучится с мотором или коробкой, чем всю жизнь мириться с косяками по салону, подвеске, комфорту, эргономике и т.д. И это, причем не лечится. Ну ни разу не видел, чтобы от хорошей жизни с вага пересели на француза, а вот наоборот
много историй есть