Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 15:30   Сообщение #652
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений174 Посмотреть сообщение
На уравновешенном авто, т.е. стоящее на земле, а не на подъёмнике??
Амортизаторы надо было обязательно прокачать перед установкой??
Да, все гайки подвески где есть резиновые втулки окончательно затягиваются при опущенном авто на колёса. Или на чурки..Важен сам факт нахождения кузова в его, скажем так нейтральном состоянии. Чтобы резиновые втулки работали 50 на 50% в каждом направлении. Резина так и задумана. Иначе можно новый сайленблок сразу убить,сорвать при его замене.
Амортизаторы всё-таки лучше прокачать и больше не переворачивать их, не ложить горизонтально. Втулки стаба это ещё та беда, очень хлопотно их менять. Но они тоже могут издавать звук. Глухой звук.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием