Цитата:
Сообщение от Евгений174
На уравновешенном авто, т.е. стоящее на земле, а не на подъёмнике??
Амортизаторы надо было обязательно прокачать перед установкой??
|
Да, все гайки подвески где есть резиновые втулки окончательно затягиваются при опущенном авто на колёса. Или на чурки..Важен сам факт нахождения кузова в его, скажем так нейтральном состоянии. Чтобы резиновые втулки работали 50 на 50% в каждом направлении. Резина так и задумана. Иначе можно новый сайленблок сразу убить,сорвать при его замене.
Амортизаторы всё-таки лучше прокачать и больше не переворачивать их, не ложить горизонтально. Втулки стаба это ещё та беда, очень хлопотно их менять. Но они тоже могут издавать звук. Глухой звук.