Ремонт вариатора
Приветствую всех! Извините если не туда пишу! Друзья, помогите пожалуйста. Флюенс конец 14 года. 2.0 л. вариатор. Во время аварии сломался штифт коробки, который переключает передачи, мне разобрали коробку, достали штифт и мастера сварили его по месту разлома (штифт был сломан на глубине 2.5 см внутрь), теперь в положении P, ручка переключателя идёт в сильный натяг, что бы снять с P, нужно немного подать рычаг вперёд, только тогда клавишу блокировки на ручке возможно нажать. Плюс ко всему, на самой коробке датчик (пластиковый рычажок, который ходит вместе с "рычагом" штифта) "расинхронизован" с рычагом. Отсюда вопросы: 1) можно ли подстроить этот датчик на коробке. 2) Регулируется ли трос КПП (Вариатор). 3) Как регулируется этот трос. 4) какое и сколько заливать масло, так как мое слили и выкинули умельцы. И вообще, машина не заводится, читал нужно обнулять блок срс и ошибки скидывать (2- е подушки стрельну
ли)?
Заранее всех благодарю!!!!!!!
Последний раз редактировалось Добрый Гад; 04.07.2017 в 16:04.
|