Цитата:
Сообщение от fagot
А я наоборот 3 года назад поменял Дастер 2.0 на Меган и не знал куда себя от радости деть. 2 года ездил на Дастере, морщился от его ущербности, убеждая самого себя что Датсер "нормальное авто и все другие ездят и ничего". 
|
Первый Дастер я сам не выношу, второй значительно лучше. Во-первых, уже нормальное кресло у водителя и пассажира, лучше, чем у Флю. Руль приятный, кожа не сдирается (на флю первый руль сменил через 3 месяца по гарантии, второй облез уже через год). Двигатель работает тихо, тянет уже с 1500 оборотов (2, 3 передачи) и нормальная экономичная езда на 2000 - в итоге тише, чем на флю. Если резко не ускоряться, то раскручивать движок по городу выше 2500 не нужно. На трассе динамики хватает вполне даже при груженом авто, при этом в салоне достаточно тихо при 130 км/ч. За счет механической коробки (про автомат не говорю - авно) по динамике не уступает другим паркетникам с 2.0.
Плюс масса интересных плюшек - приличная музыка, навигация (по межгороду пойдет), камера заднего вида, ESP, помощь при трогании в горку, антибукс. Само торпедо меня устраивает, наличие двух кармашков для меня это +.
Тут кто-то писал, что по ширине как Сандеро - неправда, Дастер шире. Жена с дочерьми 11/14 лет сзади сидят нормально, не жмутся. Сравнивал с Сандеро, так в том в кресле давит ощутимо. Вот что убого - как складываются боковые зеркала, не могли блин нормально сделать.
По вместительности - несмотря на то, что объем багажника не 530, а 400 литров, в итоге больше вещей влазит. Во-первых, вокруг запаски есть ниша, в неё я раскидал трос/аптечка/огнетушитель, плюс другие мелочи и багажник остается вообще пустой. Во-вторых, полка жесткая и сверху тоже можно всего наставить. Ну а если опустить спинки задних сидений...
Самый плюс - это, конечно, езда зимой. Вопрос смены авто назрел в прошлом ноябре, рассматривал флю 2.0 МКПП или вариатор года 12/14, но когда выпали первые снега в Новосибирске (а было очень жестко), понял, что эра седанов для меня закрыта на неопределенное время. Подключаемый привод в городе дает возможность нормальной езды по городу зимой, причем везде. Уверенная езда по дворам, динамичный старт без букса, машине зад не таскает - это совсем другие ощущения.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
Да, и интервал замены ремня ГРМ теперь не 60, а 90 000.