Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 14:32   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну туда , на сколько я знаю добавили теперь фазорегулятор и кобыл прибавилось. Их теперь поболее чем у меня на двухлитровой флюхе.
На Дастерах 2.0 F4R шли с фазиком, это К4М ставили кастрированные. Я 1,6 "тестдрайвил" с Флюхой, было чёткое ощущение, что К4М Дастера и К4М Флюенса соверщенно два разных мотора. На Флю они почему-то заметно живее.

А вот в F4R для Дастера бензин не ниже 95-го. Это из-за степени сжатия 11,05. Когда от жадности пытался лить 92-й, при наборе скорости(даже на 2-й или 3-й) мотор начинал "звенеть". И хотя Дастеровский F4R "чиcтый француз" произведённый в Клеоне, масло на нём начало подтекать с поддона практически сразу, наверное это потому, что возможно алжирские гастеры ничем не отличаются от таджикских.

Да, на первой фазе Дастера не только лобовое от Сандеро, но и передние двери взаимозменяемы с Сандерой. На второй фазе Дастера лобовое осталось прежним, а двери уже внешне маленько отличаются внешним "рисунком", но раз лобовое то же, значит и во второй фазе, как и впервой, с передним пасажиром "толкаешься локтями"
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием