Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2017, 12:17   Сообщение #710
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

На Мегане 2 опора маятниковая была гораздо менее жесткой и был полный ахтунг - двигатель болтался к кое-что в проруби, сцепления летели только в путь. Но была возможность поменять крышку ремня грм и поставить верхнюю допопору от 2 литрового. А на флю уже так не сделаешь, хотя на кузове есть проушина для дизельного движка. А двигатель болтается меньше, чем в Мегане 2, но больше чем с допопорой от 2 литрового :(
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием