Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 11:43   Сообщение #213
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
второй, сначала прокачиваешь сторону от ГЦС до РЦС (в принципе можно и самотеком) а вот дальше:
Свою инструкцию не нашел, быстрее нашел инструкцию от DeepD (и слегка поправил):
1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, кладем на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична.
2. Далее берем трубку (я брал капельницу), одеваем на спускной штуцер, к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку (капельницей пережимать удобно), отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачанную систему сцепления.
У меня постоянно куда то уходит тормозуха (стандартная баночка за 2-3 месяца), поменян выжимной, главный. Везде все сухо, включая тормозные цилиндры. Но вопрос не об этом.
Иногда забываю вовремя подлить тормозуху и уже неоднократно было что педаль сцепления проваливается.
Ну так вот, после этого мне и официалы прокачивали сцепление и в гаражных сервисах делал и как то просто долил, раз 20 нажал сцепление и все заработало. Разницы в работе сцепления после всех этих не было! Все идеально работает!
Можно было бы сказать что в других местах плохо прокачивали, но у ОД я стоял "над душой" и видел что они делали все в соответствии с инструкцией!
Встает вопрос, нафигами весь этот гемор, если результат одинаковый? Воздух походу и сам нормально выходит.
Можно было бы списать все это на случайность, но у меня уже как минимум раз 20 было, что я просто подливал тормозуху после провала сцепления и прокачав чисто педалью ехал дальше нормально.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием