На газу на "низах" таки увереннее. Во-первых, газ горит медленее, поэтому на низких оборотах двигатель работает мягче. Это особенно слышно при прогреве. Во-вторых, с ростом оборотов система плавно переходит на бензин. Опять таки, из-за долгого горения газа, на высоких оборотах двигатель более шумный. Это можно проследить, если плавно разгоняться на 5й передаче с 4 до 5 тысяч. После 4х двигатель начинает шуметь до 4500-4700. Потом шум пропадает и пояаляется как бы дополнительная тяга. И с 5000 до 6000 машина просто выстреливает.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------
Цитата:
Сообщение от L.U.
У меня тоже 4 поколение BRC, тоже ТОР стоит, но проблем нет. Машина какого года выпуска? И входит у меня 45-46 л. , ТОР на 54 л стоит.
|
2012 года. Порылись со знакомым механиком. Вердикт:
1 перетянули болты крепления тора к днищу. Аж вогнули центральную часть.
2 сэкономили на прокладке. Подложили 5 обрезков шумки 10х5см.
Думаю надо будет виброизоляцию наклеить на всю нишу и шумку сверху. А потом уже баллон тулить.