Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 09:57   Сообщение #28330
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
Вы описали работу дизельного двигателя. Он работает на дизтопливе, а не на бензине. И смесь там воспламеняется от сжатия. Но даже в нем нет никакого микровзрыва - микровзрыв называется детонацией и приводит к очень быстрому разрушению двигателя.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
«Проблема заключается в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра.
- Бензин является прекрасным растворителем, он смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это
важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
1. Это актуально в некоторой степени для машин с непосредственным впрыском. Как неиспарившийся бензин попадет в КС, если форсунка его впрыскивает не непосредственно в нее?
2. Открою вам страшную тайну - если машина долго стояла и не заводилась, то двигатель запускается "на сухую", поскольку масло стекло в картер.
3. Посмотрите рекламу Супротека, где двигатель со снятым поддоном работает часами без масла. Прочтите про эксперимент ЗР с ездой без масла. Нормально спроектированный ДВС без проблем и особого износа работает на малых оборотах без нагрузки без масла.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Главная проблема в холодное время года заключается в загустевшем масле. Узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Проблема "загустевшего" масла зимой по "странному" стечению обстоятельств появилась ровно тогда, когда в массовой продаже появились синтетические масла. Еще в 90е годы 10W-40 считалось всесезонным и все прекрасно наматывали на нем свои полмиллиона до капиталки. Впрочем коммерческий транспорт продолжает наматывать свои миллионы на "летней" "полусиньке" и не знает о страшной проблеме износа зимой.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять? Вывод: работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
В каком случае трение в узлах выше - под нагрузкой или без нее? Повторюсь - без нагрузки на холостых ДВС спокойно работает без масла, смотрим любое видео, вот первое попавшееся
https://youtu.be/70LKujdhX2c
Если же попытаться добавить оборотов и дать нагрузку - мы гарантированно словим "клина".
Вывод - топить на двигателе, у которого масло не дошло до всех пар трения, верный путь к его преждевременному износу.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Кстати, именно об этом говорят производители современных иномарок: ни один из них не рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
Потому что с точки зрения экологов и российских ПДД это запрещено.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
После того, как мотор автомобиля начнет прогреваться, обороты начнут падать (это можно увидеть на шкале тахометра). Попутно в салон станет поступать теплый воздух. При этом не следует путать тепло от радиатора с теплом, исходящем от двигателя.
При этом следует понимать, что только в дизельных флюэнсах есть ТЭНы в печке авто. В бензиновых тепло "от двигателя" и греет салон. Не прогрелся двигатель - не будет тепла из печки

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
«Работа на холостом ходу заставляет двигатель греться медленнее обычного. - Поэтому электроника машины будет продолжать активно насыщать
цилиндры топливной смесью».
Электроника машины ждет прогрева ДК, после чего смесь становится стехиометрической.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно.
Самый оптимальный способ прогреть мотор - подождать, пока обороты ХХ не станут стабильными и не упадут примерно до 1000 об/мин или ниже. К этому времени масло гарантированно поступает во все пары трения и можно давать нагрузку на двигатель.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда на дорогу, это означает трату лишнего количества топлива. При этом выгоды – никакой.
На машине вообще ездить невыгодно - бензин то расходуется Если сразу после выезда на дорогу нажать на педаль газа или спустя полчасика - все равно инжектор впрыснет большее количество бензина и расход вырастет, впрочем как и мощность двигателя. Хотите разогнаться - извольте потратить бензин.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Система электронного впрыска топлива сама регулирует состав воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндр. Карбюратор этого делать не умеет.
Да ладно. Зачем же тогда вообще карбюраторы ставили? Шланг в двигатель от насоса и все ок! А тут заслонки городили, каналы, винты, экономайзеры всякие... Такие высказывания это примерно как "старые кассовые аппараты считать не умели, они ж механические, вот электронные - те умеют..."

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в прогреве мотора на холостом ходу нет никакой
Знаете, чем трактор от помидора отличается? Помидор красный, а у трактора дверца вот так вот открывается. Озвучьте логическую цепочку связи наличия карбюратора и необходимости прогрева двигателя.

ЗЫ Рекомендую погуглить "неравномерность прогрева и термические напряжения"
ЗЫ 2 По поводу процессов в ДВС рекомендую методичку http://www.ssau.ru/files/education/u...вылов%20ЮЛ.pdf - там все достаточно кратко и толково описано.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Subzero (03.08.2017), клон шахтера (02.08.2017)