Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2017, 18:20   Сообщение #28420
Manat2
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Московская область
Авто: Renault Fluence 1,6 мпк, 106 л.с.
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
это со слов предыдущего владельца? я бы не очень доверял, учитывая общее состояние авто.



на любой более-менее брендовой 95й. я лью с 3-4 разных сетей и нет проблем, равно как и какой-то прибавки мощности при смене заправки.



свечи в каком состоянии?



Честно говоря щуп смотрю раз в полгода. БК показывает вполне себе нормально падение уровня масла - в этом году потек сальник коленвала, он четко отреагировал, показав уменьшение его уровня. А так - К4М не "двухтатктный" немец, это олдовый и дубовый французский двигатель, масло начинает есть только в исключительных случаях, не вижу смысла по щупу его то и дело смотреть.
Свечи вчера смотрел, ничего криминального, чуть щеткой железной почистил и норм. Сегодня подключил odb 2 сканер, выдал ошибку P0302, очистил ее, что-то с цилиндром вторым тип. Не понял к чему это все. Есть подозрение на катушку, которая на свечах, как тольтко определить рабочая или нет? И с какой стороны цилиндры считаются?

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Да, Кстати там на 1 свечке была резинка порвана, аж там осталось когда вытаскивал, ее держится стойко на месте, прикипела походу, вроде не мешала обратную операцию провести.

Последний раз редактировалось Manat2; 21.08.2017 в 18:08.
Manat2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием