Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
Блин. Машина простояла 2 недели, акум померял - 12,2 В. На заведеной не больше 13,3 В показывает. Поезжу, посмотрю. А что делать, если все таки не восстановится от генератора? Хорошо, что зарядка есть.
|
- 12,2 В после простоя - факт ни о чем.
Поясню.
Когда машина разблокируется, задействуются бортовые системы.
Напряжение на аккумуляторе неизбежно падает.
Чтобы измерения были малость достоверными, нужно либо, перед стоянкой отключить аккумулятор, потом, не подключая его, измерить напряжение на клеммах.
Общепринятый норматив - 12,7 В. Эта величина определяет полный заряд аккумулятора.
Или оставить открытым капот, если есть такая возможность, чтобы после простоя не разблокировать машину.
- 13,3 В, конечно, очень и очень мало. Но эту беду побороть не удастся. Я об этом в этой, наверное, теме говорил. Болтовню, что этого достаточно для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии, не слушай. Это - выдумки, высосанные из... Ну, понятно.
- Востановление аккумулятора генератором не произойдет, если он разряжен.
Потому нужно не расуждать, а подзарядить аккумулятор ЗУ.
В любом случае хуже от этого не будет.