Яндекс-навигатор и не будет изначально без Интернет работать.
Есть к нему примочки. которые сгружают карты разных мест для работы в офлайн.
Но, чтобы всё собрать... Времени уйдет - масса. Поскольку нужно учитывать масштабирование.
Лет 5-6 назад он работал без учета интернет-трафика сотовыми операторами.
Ниже - видео. Репитер сигнала GPS. В комментариях есть ссылка на товар.
Он довольно дорогой. Но рядом есть аналоги гораздо дешевле.
Собственно, говорю не про конкретное устройство, а про идею.
На видео все очень красиво, прямо - заглядение.
Плохой прием что-то меня удивляет. И смартфон и навигатор и планшет у меня крепятся к панели, правее управления КК. Нет проблем со спутниками.
Нет этого и на пассажирском сиденье.
Версию Андроид нужно смотреть обязательно.
Вторая, уже - прошлый век для кого-то. А у меня навигатор на ней.
Стрелка еще тянет, а МапКам - ни в какую. Писал я разработчику. Говорит, ставь старую. Индейское жилище получается, фигвам, которое называется. Приложение работает, а данные не признает, зависает.
И Стрелка уже к этому подошла, само приложение Игорь модернизировал.
Но, пока, хоть данные не трогает.
КитКат - не в струю совершенно, поскольку не позволяет запись на флешку.
И с обходом через рут не все так просто.
У меня Навител с карты не работает, хоть тресни.
Правда, карты на флешку можно установить.
А в Китае много устройств с четвертым Андроид.
Разговоры есть про проблемы с шестым и седьмым.
И тянет все это проблемы. Думаю, или держатель хиповй покупать для 10-дюймового планшета на панель. Но 10 дюймов!
Или купить планшет семидюймовый. Есть интересные и недорогие.
Но на них что-то ропщут, говорят про плохой прием спутников.
Тут-то репитер - как раз.
Хотя, как уже сказал, не было у меня в машине проблем с приемом.
И планшеты и смартфоны и навигатор - все принимают сигнал даже на пассажирском сиденье.
Возможно это по причине наклона ветрового стекла.