Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2017, 19:30   Сообщение #2078
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
Вопрос в чем. Если после зарядки поездить месяцок и напряжение на АКБ по утрам не будет ниже 12,6-12,7 в можно не париться?
Или же зимой все таки не будет нормально держать?
Не будет этого. Причину сам видишь.
Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
Утром завел, на клемах 13.45 в. Маловато блин.
Это выбрось из головы, ничего с этим не сделаешь.

Цитата:
Сообщение от Dj Buzz Посмотреть сообщение
В АКБ я уверен. В генераторе - нет.
Сомневаться в генераторе нет причин. Он работает так, как задано бортовыми системами.
Да. Это - ненормально, но никуда не денешься.
Потому можно контролировать напряжение на АКБ, как я сказал.
Но! После простоя, а не сразу после остановки двигателя.
Если упало - подзарядить.
Заряжать можно и не снимая с машины, если есть такая возможность.

У меня на АКБ при работающем двигателе 13,9 В.
Я так сделал. Однако разные ситуации бывают.
Аудиосистема включена при остановленном двигателе. Что-то еще.
В результате аккумулятор "подсаживается".
Если на нем после простоя 12,6 В, нахожу время и подзаряжаю.

Я не измерял напрямую ток потребления от аккумулятора при включенном зажигании.
В этом случае я параллельно подключаю ЗУ.
Чтобы напряжение на клеммах не падало, ток ЗУ устанавливаю 2-3 А, может и побольше.
Если включить аудиосистему, то, наверное, нужно и 5 Ампер.
За точность не могу ручаться, не запоминал.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием