Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
Вопрос в чем. Если после зарядки поездить месяцок и напряжение на АКБ по утрам не будет ниже 12,6-12,7 в можно не париться?
Или же зимой все таки не будет нормально держать?
|
Не будет этого. Причину сам видишь.
Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
Утром завел, на клемах 13.45 в. Маловато блин.
|
Это выбрось из головы, ничего с этим не сделаешь.
Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
В АКБ я уверен. В генераторе - нет.
|
Сомневаться в генераторе нет причин. Он работает так, как задано бортовыми системами.
Да. Это - ненормально, но никуда не денешься.
Потому можно контролировать напряжение на АКБ, как я сказал.
Но! После простоя, а не сразу после остановки двигателя.
Если упало - подзарядить.
Заряжать можно и не снимая с машины, если есть такая возможность.
У меня на АКБ при работающем двигателе 13,9 В.
Я так сделал. Однако разные ситуации бывают.
Аудиосистема включена при остановленном двигателе. Что-то еще.
В результате аккумулятор "подсаживается".
Если на нем после простоя 12,6 В, нахожу время и подзаряжаю.
Я не измерял напрямую ток потребления от аккумулятора при включенном зажигании.
В этом случае я параллельно подключаю ЗУ.
Чтобы напряжение на клеммах не падало, ток ЗУ устанавливаю 2-3 А, может и побольше.
Если включить аудиосистему, то, наверное, нужно и 5 Ампер.
За точность не могу ручаться, не запоминал.