Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 20:35   Сообщение #2093
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
А плотность электролита они проверяли? Скорее всего она была мала.
Плотность электролита здесь ни при чем.

Dj Buzz, понимаешь, какое дело...
Оснований не верить тебе нет. Может быть и некачественный аккумулятор попался.
Дело в том, что у тебя критерии - холод и тепло.
Однозначно, конечно, что при температуре +20 градусов отдача АКБ выше. нежели на морозе.
О степени заряда аккумуляора речь-то и не ведешь.
У тебя только - крутит-не крутит. Сам никаких проверок не делаешь.
Хотя бы напряжение на клеммах, до запуска двигателя привел бы.
Я уже говорил, что потребление БС при включенном зажигании - не меньше 3 Ампер при незапущенном двигателе. включить аудиосистему, будет и 5 Ампер.

Балаболов меньше слушай. Им бы "воздух сотрясти".
И врут, как сивый мерин.
Аккумулятор они время от времени подзаряжают, начитавшись и просветившись.
Они могут добрехаться, что машина у них без заправки бензином ездит.

P.S. Вот еще, что хочу сказать.
Мне не совсем понятны заявления, что "аккумулятор не крутит".
Просто "не крутит".
Такое возможно при его разряженности на полуторке.
Здесь же картина иная.
Однажды я его здорово разрядил, постоянно включал аудиосистему. После нажатия на кнопку "Старт" не только стартер не крутил, а на экране БК появилась надпись об отключении ESP, потом еще какая-то информация, какие-то ламочки загорелись. Иллюминация была - мало не покажется.
Что произошло? При попытке включения стартера напряжение на АКБ, которое уже было низким (аккумулятор разрядился), еще упало. И электронные системы перестали работать.
Но не заблокировались.Что, конечно, удивительно, но, вероятно, так система устроена.
Что происходит у тебя? И не только у тебя. На это похоже.
Напряжение БС не падает до критического значения, электронные системы еще живут. А стартер уже не крутит.
Может не хватает мощности АКБ для его прокрутки? Но, при этом - он не "дохлый".
Может дело в стартере?
В такой ситуации измерить бы напряжение на клеммах АКБ
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием