Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 23:10   Сообщение #2096
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Напряжение БС не падает до критического значения, электронные системы еще живут. А стартер уже не крутит.
Может не хватает мощности АКБ для его прокрутки? Но, при этом - он не "дохлый".
А почему падает напряжение?
При том, что "емкость" АКБ "Аком" (http://www.akom.ru/catalog/) в штатном размере никак не меньше 74 Ач при токе холодной прокрутке от 640 А и выше. А номинальная мощность стартера 0,85 кВт (номинальный ток около 80 А, т.е запас минимум восмьмикратный).
Крутит слабовато - по каким-либо причинам повышено внутреннее сопротивление батарейки. Может плотность электролита изначально занижена. может пластины засульфатированы (что так же приводит к снижению плотности), а еще более вероятно то, что АКБ все же недозаряжена...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием