Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 02:49   Сообщение #2099
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Владимир 2010, я тебе расскажу, в чем корень зла в этой теме.
Да и не только в этой
И у тебя и у меня в самом начале была ошибка в том, что напряжение БС при работающем двигателе соответствует или соответствовало норме. Примерно 14 В.
Поясню. После простоя (продолжительность не знаю, не определял) и запуска двигателя напряжение БС повышенное. Даже до 15 В. Держится в таком состоянии и 15 и 30 минут.
Мне изначально и голову не могло прийти, что может быть заниженное напряжение.
Измерения. понятно, проводили сразу же после запуска двигателя и оно казалось нормальным.

Этого никто не знал. Никто!
Вылезли "умники" и тему засрали. Оттуда, с той поры это противленчество и продолжает плодиться с завидным постоянством.
Кто-то ляпнул что-то, начитавшись статей в Интернет и продолжает гнуть свою линию, упершись, как баран и не желая ничего слушать об истинном положении дел.

Никто и никогда не получил официального ответа, что напряжение БС ниже 13.5 В - норма.
Только у меня есть официальные документы, которые подтверждают, что это - дефект.
Занимался я поиском решения. Проникся этой идеей некто - Алексей, который работает в Лорант. Я был готов заплатить любую сумму. Но ничего из этого не получилось. Без производителя - никак.

Причина в том, что линейка Fluence-Megane Generation, т.е. - Флюэнс, который потянул чвстично за собой Megane III, была неудачной.
Чтобы опять очередной вой не поднялся, поясню. Неудачной не для потребителя, а - для производителя. Для потребителя - наоборот. В них напихали столько прибамбасов, которые и в брендовых марках не всегда присутствовали или дорого стоили или ставились за доплату. А стоимость была для потребителя, конечно - беспрецедентной.
Потому-то и было постоянное снижение себестоимости. В конце производства убирали все, что могли.

И изначально энергообеспечение рассчитано под систему "Старт-Стоп".
И на Megane III она ставится.
Я показывал это и по Диалоджис и общался с владельцами машин, на которых она присутствует.

Если бы побороться, возможно что-то и удалось бы добиться.
Может увеличения срока гарантии на аккумулятор.
"Хоть шерсти клок".
Теперь же осталось то, что было.

Не проблема? Как сказать.
Кто-то портянками размахивает и хлещется, что меняет АКБ каждые три года.
Непонятно, почему на Майбах не ездит?
А у кого-то АКБ неожиданно "загибается" и через три года и через пять лет.
Хотя жить он может и десять лет, не создавая проблем.

---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:31 ----------

Nemo, относительно некачественности аккумулятора и проверке выпуска и прочее,
не мне надо говорить, а - Dj Buzz
Как и вопросы разные спрашивать.
Мне это не интересно совершенно.
Я этими штуками не торгую, ремонтом и обслуживанием на сторону не занимаюсь.
Сам прибегаю к "рабоче-крестьянским" методам, о чем ему и говорил.
Без теорий. Что меня устраивает.

И опять выдумки какие-то. На ходу, как я вижу.
Чуть больший заряд, чуть меньший.
Какова величина?
Когда и по какой причине появляется информация о недостаточном заряде АКБ?
Или вообще отстутствует?
Массового появления этого по записям я не заметил.

Ты так и не понял, что я хотел и чего добивался?
Чему и ты, в том числе - противостоял?

Последний раз редактировалось Nemo; 31.08.2017 в 19:11.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием