Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Felix20  А сколько стоит Шкода Рапид на механике? Ехал такси так сзади ногу на ногу можно закинуть, правда шумновата, двс слышно, впоочем, как и в 1,6 флю. | 
	
 Как раз вчера рапида и смотрел. Честно? Недооктавия и недомашина. 
Начинается все с открывания дверки, эта тоненькая ручка сразу говорит в какую машину  ты садишься и для кого её делают. Даже у весты ручка в полный хват в 2,5 раза толще. 
Тонюсенькие карты дверей не добавляют солидности. Панель в нормальных комплектациях еще более менее на вид из-за нормальной магнитолы, если комплектация по проще -  там вообще беда. Пластик напомнил по качеству Крету, но там хотя бы перфорация местами, тут все по спартански и он больше серый чем черный.
Сзади места полно! Но для дувух пассажиров и только 

В наследство досталась тележка от старой октахи, которая была 4ВД, и огроменный тоннель, который сверху до середины прохода обрамлен подстаканником... 
Мой пацан 13 лет сел по середине -  в итоге место для ног придется делить с соседями слева и справа, если ставить ноги на тоннель то и на подстаканник, и при этом он коленями себе уши закрывает! Кресло в середину не поставить, тогда слева и справа будет очень тесно. Если садить на подушку, то ноги он будет ставить на подстаканник. Огонь тачка!
Если у новой октавии тоннель есть, то там он теряется в общих размера заднего ряда, а тут он как китайская стена делит тачку пополам.
Внешний вид -  никакой -  и это еще комплимент.
Ходовка вроде и плотная, но настолько "звонкая", что можно чокнуться если ехать далеко не по самому качественному покрытию.
Багажник -  единственный плюс машины. 
За 822 будет сенсорный экран, без климата, с подогревами сидений. Литье на 16, туманки, и все это с двигателем 1.6, 90 л.с. с мкпп
Короче, за те деньги, что за нее просят, ее купят лишь ярые фанаты шкоды или очень, очень странные люди.