Цитата:
Сообщение от Felix20
А сколько стоит Шкода Рапид на механике? Ехал такси так сзади ногу на ногу можно закинуть, правда шумновата, двс слышно, впоочем, как и в 1,6 флю.
|
Как раз вчера рапида и смотрел. Честно? Недооктавия и недомашина.
Начинается все с открывания дверки, эта тоненькая ручка сразу говорит в какую машину ты садишься и для кого её делают. Даже у весты ручка в полный хват в 2,5 раза толще.
Тонюсенькие карты дверей не добавляют солидности. Панель в нормальных комплектациях еще более менее на вид из-за нормальной магнитолы, если комплектация по проще - там вообще беда. Пластик напомнил по качеству Крету, но там хотя бы перфорация местами, тут все по спартански и он больше серый чем черный.
Сзади места полно! Но для дувух пассажиров и только

В наследство досталась тележка от старой октахи, которая была 4ВД, и огроменный тоннель, который сверху до середины прохода обрамлен подстаканником...
Мой пацан 13 лет сел по середине - в итоге место для ног придется делить с соседями слева и справа, если ставить ноги на тоннель то и на подстаканник, и при этом он коленями себе уши закрывает! Кресло в середину не поставить, тогда слева и справа будет очень тесно. Если садить на подушку, то ноги он будет ставить на подстаканник. Огонь тачка!
Если у новой октавии тоннель есть, то там он теряется в общих размера заднего ряда, а тут он как китайская стена делит тачку пополам.
Внешний вид - никакой - и это еще комплимент.
Ходовка вроде и плотная, но настолько "звонкая", что можно чокнуться если ехать далеко не по самому качественному покрытию.
Багажник - единственный плюс машины.
За 822 будет сенсорный экран, без климата, с подогревами сидений. Литье на 16, туманки, и все это с двигателем 1.6, 90 л.с. с мкпп
Короче, за те деньги, что за нее просят, ее купят лишь ярые фанаты шкоды или очень, очень странные люди.