Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 10:32   Сообщение #682
Ferdinand
Интересующийся

Член клуба
 
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

KOTwasya, следовать допускам от Рено имеет смысл хотя бы по той логике, что там инженеры, которые все эти допуски ставят поумнее нас с вами. Поверь, в автопроме никаких "лишних" допусков не делают, если написали, что масло такое, то это значит - с ним гарантированно не будет никаких проблем. И тут абсолютно не важно чья коробка, Ниссана, Пежо или Трактора Беларусь. Если ты считаешь, что лучше использовать другие комплектующие и другое масло, выбор за тобой. Принципиально объясни мне от чего такой бугурт на оф.масло ?

P.S.
Может сейчас новость скажу, но Рено и Ниссан это один концерн и ниже автоваза он никак не мог скатиться, потому что это и есть автоваз.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

И кстати еще добавлю, что сравнивать сборку на VW и на Рено вообще не корректно, на фолике абсолютно другой подход к подбору комплектующих.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Про тормоза. Проходил ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля - всё в идеальном состоянии.
Ferdinand вне форума   Вверх Ответить с цитированием