Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 10:18   Сообщение #5
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Может врет ЕЛМ ?
он врать не умеет. передает все как ему ответил блок двигателя.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
в вариаторе по показаниям ЕЛМки бывает под 90°.
с соседнего форума по Митсу данные о счетчике старения масла:
Цитата:
Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).
адекватный режим для вариатора 50-90 градусов.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Так как её показания WWT как-то почти одинаковые с температурой движка. Или я не тот параметр смотрю.
попробуйте глянуть через утилиту cvtz50. Она платная, но в деморежиме показывает температуру двигателя и коробки.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием