Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 11:37   Сообщение #1235
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

dlord32, начните с простого: снимите его и осмотрите бока. Если найдёте грыжу - смело идите за новым. При таком возрасте и поведении (просадка до <12 за ночь и незапуск на 12,4) она вполне вероятна. Если аккумулятор жив, то при 12,35В он спокойно запускает двигатель. У простоявшего несколько дней без езды автомобиля оно такое примерно и есть. 11,9 это уже плохое напряжение, свидетельствующее о сильном разряде и не наступающее в норме за ночь. Но у вас он явно не в состоянии выдать ток, даже когда показывает относительно съедобное напряжение.

Зимой у меня умер насмерть Mutlu, стоявший с завода (5,5 лет). Вздулся. Взамен был куплен 75 амперный Mutlu. Доездил зиму без единого чиха. Но вот в августе получилось так, что машина встала на пять недель. Результатом были 11В, которые при попытке пуска тут же превратились в 9,5В. Поставил на ночь на зарядку. По показаниям зарядного устройства загнал в него 40%. Соответственно, сейчас гуляет между 12,6 после езды и 12,4 в покое. Сей фокус мне не понравился - Меган II я продал шестилетним с родной батареей, у этого батарея тоже почти 6 отходила. Обе они на третий-четвертый год жизни зимой по месяцу на морозе стояли и в ноль не уходили. А тут при +20С за бортом. Единственное, что могу предположить в качестве своего косяка: аккум был двух-трёх месячной давности производства при покупке, возможно уже подразряженный, и нужно было его зарядить до конца.
В общем на следующей неделе сниму его снова, догоню до 100%, посмотрю, что будет дальше.
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dlord32 (12.10.2017)