Температура двигателя.
Вы уже заумничались до ручки.
Спецы, блин!
Чем выше температура двигателя, тем выше КПД, тем более полно сгорает топливо.
Но, при этом увеличивается нагрузка на шатунно-поршневую группу.
Это некоторые противоречия.
Я показывал видео разгона Мегана РС. Обороты высокие (не помню уже велиину). Тыщ 6, наверное. А температура двигателя на двух делениях. Прибор такой же, как у меня. У меня всегда три.
Понизить температуру двигателя - как два пальца обоссать.
Просто снять термостат. Или отверстия в нем просверлить.
Отверстия сверлят для того, чтобы жидкость попадала в радиатор.
В хороший мороз, при неплотном прикрытии жалюзей радиатора и низкой нагрузке на двигатель, например на спуске, на прямой передаче, радиатор может прихватить.
То же самое - в мороз, при работе на низких оборотах.
|