Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 20:33   Сообщение #28736
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Температура двигателя.
Вы уже заумничались до ручки.
Спецы, блин!
Чем выше температура двигателя, тем выше КПД, тем более полно сгорает топливо.
Но, при этом увеличивается нагрузка на шатунно-поршневую группу.
Это некоторые противоречия.

Я показывал видео разгона Мегана РС. Обороты высокие (не помню уже велиину). Тыщ 6, наверное. А температура двигателя на двух делениях. Прибор такой же, как у меня. У меня всегда три.

Понизить температуру двигателя - как два пальца обоссать.
Просто снять термостат. Или отверстия в нем просверлить.
Отверстия сверлят для того, чтобы жидкость попадала в радиатор.
В хороший мороз, при неплотном прикрытии жалюзей радиатора и низкой нагрузке на двигатель, например на спуске, на прямой передаче, радиатор может прихватить.
То же самое - в мороз, при работе на низких оборотах.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием