Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dondigidon_85
					 
				 
				машина позиционируется как универсальная семейная (ц-класс), не я ее ушатал, а ушатали ее инженеры, которые заложили в нее крайне низкий ресурс агрегатов и подвески. 
			
		 | 
	
	
 Это все голые слова, которые не имеют ничего общего с действительностью.
А за подвеску у флюхи, французам,  или корейцам, или туркам, уж кому точно не знаю, кто там главный у них конструктор,  -  надо поклониться. Потому, что подвеска флюхи фору даст любым аналогичным собратьям. 
Ты вообще на других машинах ездил? Чтобы давать такие оценки? 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dondigidon_85
					 
				 
				Так что резюмируя все вышесказанное, можно заключить, что флюенс хорошая машина только для малоинтенсивной езды в разреженном потоке и все, во всем остальном она сливает конкурентам. 
			
		 | 
	
	
 Каким она и что сливает? 
Может тебе почитать про траблы коробок с ДСГ, хваленых немцев с чехами? Или  про подвески японопрома? 
Ты видел как устроена коробка в опелях? Может тебе показать фотографии немецкого дифференциала в котором сателиты в редукторе разваливаются на кусочки? 
На посмотри, на хваленое немецкое качество. 
Прежде чем чего-то хаять, надо хоть немножко знать предмет. А не просто строить  свои доводы на бестолковой эксплуатации собственного авто.