Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 20:11   Сообщение #28849
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 98 Посмотреть сообщение
До флюенса nissan almera classic был, дак там всё стерильно было в дроселе!
Все эти переливы масла идут от бестолковости производителя.
Все просто.

Двигатель К4М изначально делался для других машин. И вообще, аббревиатура двигателя К4М достаточно примитивная. Там на много все сложнее. К4М это только начало названия мотора , дальше там идут другие циферки и буковки, которые понятны только узкому кругу специалистов, таких как Я.
Например - К4М-С813 . Вам это что то говорит?
- Конечно нет!
А это расшифровка специфических деталей.
На различных двигателях К4М стояли разные картеры (поддоны). Первоначальный двигатель К4М делали с поддоном, в который масла в двигатель влазило почти 5 литров.
На других машинах на которых использовался данный двигатель, ввиду конструктивной особенности, поддоны меняли свою форму. И поэтому масла в автомобили более поздних выпусков необходимо где-то меньше, где-то так же.
Но в это никто не вникает. Все читают только аббревиатуру К4М. И льют по первоначальным мануалам. Потому , что в инструкциях по заливу масла везде одинаково К4М и все. А на сам деле, там все сложнее.
Лить надо по середине щупа.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил 98 (01.11.2017)