Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 13:35   Сообщение #11
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Не знаю, как и где вы ездите, но я гонял на юг. Местами на обгонах почти до 170 скорость доходила, при любой возможности обгонял попутный поток. Нигде масло не давило и уровень на месте остался.
На М2, тот же К4М только индекс 812, вся крышка была в масле, но там пробег уже под 200 т.км был, а на Флюенсе, сейчас стало потеть на шланге вентиляции и на датчике фазорегулятора. Так что наверно и пробег играет свою роль.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links