Ох и проблема, измерение пускового тока стартера.
Кому он нужен? И - зачем его измерять?
Вы мне поясните, как собиратесь измерять ток утечки этими клещами.
О чем разговоров много было.
Смотрел я эти клещи по постоянному току.
Видел шкалы измерений 40 А и 400 А.
Ну и углядите на шкале 40 Ампер значение меньше 100 мА
Стоят они... С учетом необходимости в них - нвообразимую сумму, примерно 3 000 руб.
Кому они нужны? Зачем?
Да еще и с подключением к ПК. Там и цена значительно возрастет.
Теории, теории...
Может и есть высокопрофессиональные с офигенным диапазоном измерений постоянного тока. Но стоить они будут столько, что и думать забудешь тут же.
Измерения в цепях потребления без стартера провести, что - два пальца об асфальт.
- Зашунтировать амперметр при запуске двигателя. Прямо нахально поставить перемычку, после запуска снять ее.
- Если хочется включить амперметр постоянно, то надо иметь в виду,
что цепи стартера и других потребителей - разные.
Чтобы их "развязать" для амперметра нужно немного поковыряться в блоке отключения АКБ.
А можно сделать и проще. Поставить реле, которое шунтирует амперметр на момент запуска двигателя, когда работает стартер.
На Али есть такие. Небольшие и ток у них до 200 Ампер. Но это, как понимаете - ток коммутации.
Опять завели ерундовые разговоры ни о чем.
|